Высокоэффективные смазочные материалы

Telko — поставщик высокоэффективных смазочных материалов, позволяющих повысить производительность оборудования в любых условиях. Планируйте и оптимизируйте свои потребности в смазочных материалах с нашей безупречной технической поддержкой по продукции

Ваша специализация

Правильно выбранные высокоэффективные смазочные материалы от Telko — залог лучших результатов


Telko поставляет на промышленные предприятия самые разные высокоэффективные консистентные и жидкие смазочные материалы ведущих производителей. В жестких производственных условиях также необходимо использовать высокоэффективные смазочные материалы. Мы поможем вам подобрать оптимальный смазочный материал.


При правильном выборе высокоэффективных консистентных и жидких смазочных материалов для высоких и низких температур, пыльных, влажных или прочих сложных условий можно повысить экономическую эффективность производственных процессов за счет оптимизации технического обслуживания и продления срока службы оборудования.


Специалисты Telko помогут в правильном выборе высокоэффективных смазочных материалов для вашего производства. Мы хотим оказать вам поддержку в совершенствовании и развитии в вашей отрасли и предоставляем консультационные услуги на всех этапах производственного процесса. Для гарантии максимальной эффективности мы проверяем совместимость смазочных материалов с вашим оборудованием и другой продукцией, используемой на вашем производстве.


Telko поставляет качественные, высокоэффективные смазочные материалы и оказывает консультационные услуги по их применению. Наши гибкие услуги по хранению и логистике гарантируют поставку продукции даже в сжатые сроки прямо на ваше производство.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности

Aleksei Tiulnev

7 930 800 39 95

aleksei.tiulnev@telko.com

НОВОСТИ И БЛОГИ

Чем мы можем вам помочь?

У вас есть вопрос? Обращайтесь прямо сейчас!

Вы можете обратиться к нам по вопросам, связанным с вашим направлением деятельности, а также для получения информации о возможности поставки какого-либо продукта или о его характеристиках.

High performance lubricants

Telko provides high performance lubricants for more efficiency in all conditions. Plan and optimize your lubrication requirements with our excellent technical product support

Get the right high performance lubricants for best results from Telko


Telko’s wide range of high performance lubricants include greases and lubricants from top manufacturers to meet the needs of industry. Demanding working conditions also require high performance from lubricants used in the manufacturing process. We will help you to find the optimal product.


High performance lubricants are designed for high and low temperatures, dusty, damp or otherwise exceptional environment, but they also help you to optimize the maintenance and servicing cycle of your equipment by using the right oils and greases, resulting in the manufacturing processes becoming more cost effective.


Telko’s specialists support you to choose the right high performance lubricant products for your business. We want to help you in improving and developing your area of industry, and will provide you guidance throughout the production process. We check the compatibility of the lubricants with your equipment and other products used at your manufacturing site to ensure best performance.


With Telko, you will get the quality high performance lubricants, and our expertise in the use of them. Our flexible storage and logistics services ensure the products are readily at use even in a tight time frame, and can be delivered directly to your manufacturing site.

Contact me for more information

Johan Karlsson

Sales Manager, Lubricants Telko Sweden AB

+46 706 29 59 92

johan.karlsson@telko.com

May we help you?

Do you have a question? Please don´t hesitate to ask!

Contact us to get support in your industry or information about the availability or the properties of a particular product.