Медицина и фармацевтика

Высококачественное сырье для фармацевтики — растворители, действующие ингредиенты и вспомогательные материалы для производителей медицинских изделий и фармацевтической продукции, а также для их поставщиков

Ваша специализация

Сырье для медицины и фармацевтики


Мы предлагаем производителям медицинских изделий и фармацевтической продукции всевозможные услуги и решения по логистике и хранению, а также поставляем им требуемое сырье даже в самые сжатые сроки. Для обеспечения непрерывности вашего производства наибольшее внимание мы уделяем надежности поставок.


Telko — поставщик специальных пластмасс для медицинских изделий, растворителей, этанола, ацетона, а также прочего химического сырья, в том числе высококачественных вспомогательных материалов для фармацевтики. Наши специалисты предоставляют консультации по продукции, а также по соблюдению нормативных требований и требований безопасности, действующих для производителей медицинских изделий и фармацевтической продукции. При работе с Telko у вас всегда будет актуальная документация на сырье в условиях постоянно меняющейся нормативной базы.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности

Anna Dubnova

7 921 996 27 33

anna.dubnova@telko.com

Как мы сотрудничаем для достижения высоких результатов

  1. Мы помогаем определить проблемы и возможности на пути усовершенствования вашей продукции, областей ее применения, технических решений, торговой деятельности или логистики.
  2. Наши квалифицированные специалисты разработают для вас наиболее подходящее решение.
  3. Мы оперативно и гибко организуем поставки. В каждой стране мы работаем с учетом ее региональной специфики.

Новости и блоги

Чем мы можем вам помочь?

У вас есть вопрос? Обращайтесь прямо сейчас!


Вы можете обратиться к нам по вопросам, связанным с вашим направлением деятельности, а также для получения информации о возможности поставки какого-либо продукта или о его характеристиках.

Medical and Pharma

Pharma quality raw materials, such as solvents, active ingredients and excipients for pharmaceutical manufacturers and other medical and pharma industry agents

Raw Materials for Medical and Pharmaceutical Industries


We offer all logistic and storing services and solutions for medical and pharma industry, and deliver required raw materials even with tight schedule. We have prioritized the reliability of delivery to ensure that your production can continue without interruption.


From Telko you will get special plastics for medical devices alongside with solvents, Ethanol, Acetone, and other chemical raw materials, and, for example, pharma quality excipients. Our specialists help you with product support and to meet the regulation and safety requirements in medical and pharma industry and manufacturing. With Telko as your supplier you will always be up to date with your raw material documentation in the ever changing regulatory environment.

Contact me for more information

Sirkka Vuorela

Sales Manager

+358 400 576 630

sirkka.vuorela@telko.com

Our cooperation process for great results

  1. We will determine your problem or an opportunity to make improvements to your product.
  2. Our experienced plastics specialists will develop a solution that fits your need perfectly. .
  3. We make the deliveries rapidly and in a flexible manner serving you locally.

Check availability of industrial chemicals

When you need industrial chemicals quickly, reliably and competitively, contact us to enquire for their availability. You will get personal service backed up with all the resources of a large organization, even if the amount of chemicals you require is relatively small.