Упаковка

Мы оказываем производителям пластиковой упаковки услуги по разработке новой продукции и помогаем улучшить функциональность и качество упаковки.

Ваша специализация

Помогаем выпускать идеальную пластиковую упаковку


Неважно, какую упаковку вы производите — для пищевых продуктов или для косметики. Telko поделится своим богатым опытом в области пластмасс и упаковки. Наряду с консультациями наших собственных квалифицированных специалистов, вы сможете связаться с рядом экспертов по разным видам упаковки из наших филиалов, которые помогут выбрать оптимальные решения.


Создадим идеальную и высокофункциональную упаковку вместе! Эксперты Telko помогут улучшить свойства вашей упаковки, например путем оптимизации ее антиконденсатных свойств или выбора наиболее подходящих компонентов для изготовления пленки. Точный подбор технических параметров, даже если он производится на микроуровне, не представляет никакой проблемы.


Мы не только делимся своим опытом, но и оперативно поставляем сырье для изготовления упаковки. У Telko есть все базовые компоненты разного назначения: сырье на основе полиолефинов, добавки в виде суперконцентратов для получения, в частности, скользящих, антиблокировочных и антистатических свойств, наполнители для получения функциональных свойств и т.д. В ассортименте продукции Telko можно также выбрать для упаковки суперконцентраты черного, белого и всех возможных цветов и, например, материалы на полиамидной основе для создания защитных свойств.


Улучшите состав своей упаковки | Придайте упаковке нужные свойства | Получите всю необходимую помощь и поддержку

Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности

Olga Poichenko

7 921 391 30 07

olga.poichenko@telko.com

НОВОСТИ И БЛОГИ

Чем мы можем вам помочь?

У вас есть вопрос? Обращайтесь прямо сейчас!

Вы можете обратиться к нам по вопросам, связанным с вашим направлением деятельности, а также для получения информации о возможности поставки какого-либо продукта или о его характеристиках.

We provide support for plastic packaging manufacturers in product development, and help in improving the functionality and quality of packages

Support in production of the perfect plastic packaging

No matter whether you manufacture plastic packaging for food or for cosmetics, through Telko you will gain access to versatile and profound plastics and packaging expertise. Besides connecting you with our own experienced specialists, we represent several local experts in different areas of packing, who will be there to help you find the optimal solutions.

Let´s create great and perfectly functioning packaging applications together! With the help of Telko’s experts you can improve your packaging, for example, by optimizing the anti-fog properties or by achieving the perfect film recipe for your application. Fine-tuning of technical issues is not a problem, no matter how micro-level they are.

In addition to the expertise we provide, you will get the raw materials for the packages readily from us. Telko has all the basic components for varying needs: polyolefin raw materials, and additive masterbatches including slip, antiblock, antistatic, functional fillers etc.: You also find black and white masterbatches and all the colors you might need - and, for example, polyamide barrier materials from Telko’s product range for your packaging needs.

Improve Your Packaging Formula | Achieve The Necessary Packaging Properties | All the help and support you need

Contact me for more information

Kimmo Liinamaa

Sales Manager, Plastics

+358 400 566 055

May we help you?

Do you have a question? Please don´t hesitate to ask!

Contact us to get support in your industry or information about the availability or the properties of a particular product.