Объемные пластмассы

Во многих областях на замену металлу пришли пластмассы, имеющие сейчас широкий спектр применения. Мы предлагаем все наиболее распространенные типы пластмасс, например полиолефины.

 

Ваша специализация

Полиолефины и стирольные пластики


Telko — поставщик полиолефинов, в том числе полиэтилена низкого давления (ПНД), линейного полиэтилена низкого давления (ЛНПД), полиэтилена высокого давления (ПВД) и полипропилена (ПП). Эти пластмассы применяются в разном виде, в том числе листовом и вспененном, в различных отраслях промышленности. Примеры их применения — тара для жидкостей и упаковка для пищевых продуктов, пластмассовые и резиновые изделия, трубопроводные системы и текстильное волокно.


Мы поставляем все наиболее распространенные полиолефины, например гомополимер полипропилена (PPH), сополимер ударопрочного полипропилена (IPC), рандом-сополимер полипропилена (RCP) и эластомер на основе пропилена (PBE). Кроме того, у нас широкий выбор полиэтиленов с различными свойствами, например кристаллический полистирол, ударопрочный полистирол (HIPS) и полиэтилентелефталат (ПЭТ).


Для полиэтиленов и полипропиленов подходят разные технологии обработки, в том числе экструзия, нанесение покрытий методом экструзии, литье под давлением, литье раздувом, центробежное литье или ротационное формование. Это дает возможность изготовления даже самых сложных изделий, например гибкой и жесткой упаковки, экструдированных труб и тонкой пленки.

Новости и блоги

Чем мы можем вам помочь?

У вас есть вопрос? Обращайтесь прямо сейчас!

Вы можете обратиться к нам по вопросам, связанным с вашим направлением деятельности, а также для получения информации о возможности поставки какого-либо продукта или о его характеристиках.

Volume Plastics

Plastics are used in a wide range of applications and have replaced metals in many applications. We offer all of the most common types of plastic such as polyolefins.

Multifunctional Volume Plastics


Telko distributes polyolefins including low-density polyethylene (LDPE), linear low-density polyethylene (LLDPE), high-density polyethylene (HDPE) and polypropylene (PP). These plastics are used in different forms, such as sheets and foams and in different applications across industries, in example packaging for liquids and foods, goods made of plastic and rubber, piping systems, and fibers for fabrics.


We cover all the most used polypropylenes, such as polypropylene homopolymer (PPH), impact polypropylene copolymer (IPC), random copolymer polypropylene (RCP) and propylene-based elastomer (PBE). Also, we have a wide range of polyethylenes with different features, for example crystal polystyrene, high impact polystyrene (HIPS), and polyethylene terephthalate (PET).


Polyethylenes and polypropylenes are suitable for different processing technologies, in example extrusion, extrusion coating, injection molding, blow molding, rotational molding or rotomolding. This opens up possibilities for creating even the most complex applications, such as flexible and rigid packaging, extruded pipe, and thin film.

Contact me for more information

Kimmo Liinamaa

Sales Manager

+358 9 521 7481

kimmo.liinamaa@telko.com

News & Blogs

May we help you?

Do you have a question? Please don´t hesitate to ask!

Contact us to get support in your industry or information about the availability or the properties of a particular product.